Ad sense поиск

1 мар. 2011 г.

Редкие записи.

Март для меня всегда ассоциировался с приходом весны. В этом году это ещё и смена милиции в полицию. Те же яйца, только в профиль лично для меня. У нас сейчас вобще тенденция пошла, что-либо обновлять или менять. Сбербанк вот обновил свой логотип и корпоративный стиль, вбухав такую сумму в это дело, что страшно подумать. Теперь эта полиция будет. И вот, что меня удивляет, так это почему нельзя банально чистить ряды тех же милиционеров, вместо таких радикальных действий. Для многих не секрет, что многие сотрудники МВД коррупционеры, от "гаишников" до более высоких чинов. И теперь у кого-то появиться шанс тихонько свалить из "системы", подчистив за собой хвосты. А кто-то наоборот нагреет на этом свои и так жирные ладошки. Вот так вот взять и поверить, что сейчас выйдя на улицу, к примеру я попрошу помощь от "копа" и он мне её окажет я даже не могу. У нас соседи этажом ниже, под нами, одно время громко слушали музыку и орали в каракое до 3-х часов ночи, милицию вызывали чуть ли не через день, в итоге по ночам музыка прекратилась, зато они отрываются днём и вечером.

Комментариев нет: