Ad sense поиск

8 июл. 2009 г.

Continental

Вспомнил тут с чего-то случай, которой произошел когда я был в деревне этой весной. В один из дней, перед отъездом в Альмет машина у меня стояла на краю деревни в одном из домов. И нужно было мне её отогнать обратно к дому, дабы не тащить тяжелые вещи. Надо сказать, что за день или два до этого прошёл дождь. Вобщем чернозём, который преобладает в тех краях и дождь это адская смесь, хуже глины наверное. Пока я шёл пешочком за машиной, на мои кроссовки эта смесь липла просто как клей, хотя я думал, что дорога более менее просохла. Ну, думаю, раз я прошёл, то и машина проедет. И вот, сказав спасибо тем у кого машина стояла я поехал в сторону нашего дома. Не успев отъехать от их дома я уже начинал жалеть, что решил перегнать машину. Причиной этому послужила пробуксовка на ровном месте дороги. Машина тойота аурис, обута в резину Continental Sport, размерностью 205\55 R16. Резина сама по себе дождевая, имеет три широких радиальных канавки и неплохой водоотвод по краям. Проехав буквально 5 метров резина полностью забилась черноземом, ни о какой самоочищаемости и речи нет. И фишка в том, что резина именно забилась и это было даже не замыление протектора, т.к. новые слои грязи налипали поверх. Сей эффект заставил меня напрячься очень сильно, потому как машина переднеприводная, то соответственно перед хоть как-то держал дорогу, корма при этом жила своей жизнью, а если конкретно, то зад с забитыми колёсами пытался утащить машину в колею. Гы-гы, ехал я конечно прямо по нужной мне траектории, но по отношению к прямолинейному движению я находился под углом, как будто выхожу из заноса))) Спасала в этом случае игра газом, сцеплением и опережением ситуации дорожной обстановки. Здесь следует отметить, что в деревне дороги, если их можно так назвать, формируются в основном в период засухи, когда после весны народ уже не так портит улицы тракторами, но и в таком случае колеи после них не устраняются, а укатываются всевозможной легковой и не очень техникой. Так вот пока я ехал, главной мыслью в голове было не съехать в колею, иначе посадка на пузо была обеспечена и это с учетом того, что останавливаться было крайне не желательно, колёса в движении обеспечивали хоть какое-то сцепление с дорогой. До дома я доехал благополучно, но вот как-то поездка по таким дорогам иногда наводит на мысль о более серьёзной машине, та же шевроле нива на стандартных катках и не заметила бы того состояния дороги, да и клиренс не давал бы повода скатившись в колею бояться за днище авто. С другой стороны бывая в родных краях не часто, более проходимый авто не так уж и нужен. Разве что в столице по бордюрам прыгать паркуясь, но и это не проблема, место при желании найти можно, хоть зачастую и очень далеко от нужного места пребывания. Возвращаясь к резине скажу, что она достаточно шумная и боится контактов с относительно острыми предметами (боковой порез на одной из покрышек уже где-то словил), в дождь вроде рулится на ней машинка неплохо. Вобщем хочется резину помягче и менее шумную, но это ещё не скоро, надо откатать этот комплект.





1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Рушан! Уазик и еще раз уазил вот рецепт на такую погоду и на такую грязь.