Ad sense поиск

11 мар. 2008 г.

Про идиотизм менеджеров по продажам.

Продолжая борьбу с холодом решил заказать себе новый кулер коим станет Ice Hummer IH-4400A с башенной системой установки и "карлсоном" о 12х12 сантиметров, что очень благоприятным образом должно сказаться на охлаждении. Ну так вот, нашёл я его у официального дилера этой марки в России, а конкретно в Москве в фирме "Олди". Позвонив по единому телефону мне предложили выбрать один из магазинов для доставки, ессно я выбрал ближайший мне на Рижской и дали их номерок. Звоню туда, девушка менеджер с голосом будто её оторвали от обеда небрежным голосом сказала следующее, дальше читать как говориться всем:
- (Девушка) Чтобы оформить доставку, вы должны подъехать к нам в офис сделать 100%ю оплату товара и после этого мы доставим%%%% Я плакаль))))) Всю жизнь мечтал о такой доставке, наверное они заботятся о здоровье своих клиентов, а конкретно о том, что им меньше надо сидеть в своих офисах и почаще делать пешие прогулки)))))
Понятное дело меня это удивило и последовал снова звонок по единому телефону, по которому мне невнятно ответили, что-то про тот магаз куда я звонил и в итоге я оформил всё по этому номеру. Вот такие вот ламоботы....

Комментариев нет: